Автор: Magdalena
Название: Наедине с одиночеством
Рейтинг: PG-13
Disclamer: Персонажи не мои. Ангст и остальное, наверно, моё.
Warning: Вам может показаться,что написано отрывками. Это так. Просто иногда мне бывало очень грустно и больно,и я писала. Если подумать,тот этот фанф,что-то типа моего личного дневника.
Жанр: Angst, romance
Правила размещения: Размещайте где хотите,но укажите меня,как автора и дайте мне адрес сайта,где разместите этот фанф.
Summary: Костры нас сближают...
Заметка от автора: Первая часть идёт от лица Йо. Вторая, от лица Хао. Третья от меня.

Когда-нибудь умрёшь и ты.
Когда-нибудь ты станешь светом.
Когда-нибудь умрут мои мечты.
Когда-нибудь я не дождусь рассвета...
Часть первая.
Я был одинок всегда, сколько себя помню. Сначала, потому что моя мать умерла, а отец был непонятно где, потом у меня не было друзей. Но последним ударом для меня стало то, что у меня есть брат-близнец. Я не знал Хао, я никогда его не видел, я вообще не знал, что у меня есть старший брат. Когда я узнал, что у меня есть хоть кто-то, кто, может быть, меня любит, во мне зародилась надежда. Но потом, жестокая правда навалилась на меня. Когда уже начался турнир шаманов, я узнал, кто такой Хао на самом деле. Он убивал без причины. Он отдавал на съедение своему Духу Огня души убитых им людей. Он вызывал во мне лишь отвращение... тогда...
К пятнадцати годам я уже стал забывать то, что мне поведала однажды Анна, когда нам было всего по четыре. Я считал, что я снова одинок. Забыл, что у меня есть брат... Но вот Хао сам открыл мне правду. Когда он произнёс:
-... брат... – в конце своей длинной тирады о том, что я принадлежу ему.
Что-то предательски дрогнуло внутри. Захотелось подбежать к нему, обнять и никогда не отпускать, потому что я всегда был одинок, так же, как и он. Но я встретился с Хао глазами, и увидел лишь холод, не смотря на жар, которым он управляет. Снова боль... и одиночество...
Деревня Добби... Снова Хао... боль внутри... и часы в лесу у костра, когда никто не пристаёт к тебе со своими дурацкими вопросами о том, зачем ты сидишь в одиночестве ночью у костра. Думаю, Хао бы понял мою тягу к огню.
Вот, я снова сбежал от Анны, которая очень даже справедливо хотела наказать меня за неубранную постель. Я снова сидел у костра, всматриваясь в языки пламени. Я грел руки у этого кусочка огня, кусочка тебя... Мне так хотелось тепла... простого душевного тепла... Но я не мог его получить, поэтому приходилось греться у костра. Моя рука приблизилась к огню, хотя я этого не заметил. Только почувствовав боль, я сообразил отдёрнуть её. Ну вот, обгорела((( Анна меня угробит. Теперь я не смогу держать меч. Почему-то меня это мало взволновало. Я обвязал руку платком, и снова стал всматриваться в огонь. Вдруг, я почувствовал, как чья-то рука легла мне на плечо.
-Анна... ну, честно... я только немного... – я обернулся и замер, забыв, что хотел сказать.
Передо мной была копия меня. Хао обнимал меня одной рукой за плечи.
-Привет, Йо. – Прошептал он и улыбнулся.
Внутри разлилось что-то тёплое, с привкусом карамели.
-Привет, Хао... – прошептал я в ответ.
-Ты обжёгся, да? – проговорил брат более громко, взглядом указывая на мою руку.
Я поднял руку на уровень глаз и внимательно осмотрел платок, который пропитался моей кровью.
-Похоже, да... – я виновато опустил глаза.
-Дай посмотрю.
Хао мягко обхватил моё запястье и развязал платок.
-Ой, братишка... это серьёзно...
Он задумчиво осматривал ожог. Я осознал, что мне стало вдруг невыносимо жарко, когда он просто вот так прикоснулся ко мне. Вдруг, Хао лизнул языком мою обожженную ладонь.
-Хао... что ты?..
-Сейчас...
Он сорвал листок с какого-то дерева и приложил к моей руке. Положив свою ладонь сверху, Хао что-то прошептал. Он убрал вдруг пожелтевший листок, и я увидел, что ожог исчез. Я непонимающе посмотрел в его глаза.
-Просто исцелил. – Улыбнулся Хао, отвечая на мою мысль: что он сделал.
-Спасибо.
Я опустил глаза, рассматривая землю подо мной.
-Не за что... – услышал я совсем тихо, будто это ветер доносил слова.
Я оглянулся. Хао уже не было рядом. Тепло, появившееся внутри, стремительно выжигалось болью. На глазах появились слёзы. Я сжал зубы, чтобы не застонать от разочарования. По щекам потекла солёная влага. Я не могу сказать брату... хотя... мне кажется, он уже и так всё знает...
-Хао... я... люблю... тебя... – прошептал я, давясь слезами.
Хао не мог услышать меня. Хао не мог ответить мне. Хао не мог понять меня...
Какой же всё-таки Хао опытный актёр, если подумать. Днём, когда мы встречаемся, он презрительно фыркает, едва завидев моих друзей, и только сдержанно кивает на моё махание рукой и улыбку, смешанную со словом:
-Привет!
А вот ночью... ночью он полностью меняется, и становиться мне братом, самым настоящим братом. Мы сидим в обнимку у костра и молчим, иногда разговариваем. Я говорю ему про то, что глупо убивать человечество, можно сделать их своими рабами, или отправить в другое измерение. А Хао смеётся и только сильнее прижимает меня к себе, шепча на ухо, что я глупый и ничего не понимаю в истинном зле. Шепчет, что я очень добрый, и никогда не смогу хоть чуточку стать злее. А я улыбаюсь и прячу лицо в складках его плаща. И так проходили ночи...
-Йо, признай, ты изменился! Где ты пропадаешь по ночам? – Рен припёр меня к стене в гостинице, когда мы остались одни, и устроил мне допрос с пристрастием.
-Рен, о чём ты?
-Где ты был по ночам последние две недели? – его золотистые глаза впились в меня, будто пытаясь прочитать мысли. Смешно, вот как раз тогда-то у меня мыслей и не было вообще.
-Я просто ухожу гулять.
-Куда?
-Просто, гулять, Рен. Я ухожу в лес, гулять.
-С кем?
Господи, ну что он такой приставучий! Хао, помоги мне...
-Один, Рен! ОДИН!!!
Я вырвался из его цепкой хватки друга и, схватив с тумбочки стакан с водой, залпом выпил всё его содержимое.
-Я хожу гулять один!!!
Я ушёл, громко хлопнув дверью. До утра я в гостинице так и не появился.
-Йо! О чём ты думаешь? У тебя завтра поединок с приспешниками Хао!!! – Анна вперилась в меня взглядом.
-Ладно-ладно... Я уже иду тренироваться.
Я взял катану и побрёл на улицу за Анной.
-Небесный удар... – проговорил я спокойно, едва пошевелив рукой.
Мощная энергетическая волна отошла от катаны. Меня это немного удивило, потому что раньше, чтобы добиться ТАКОГО результата, мне приходилось надрывать голосовые связки и махать мечом так, что правая рука, чуть не отрывалась вместе с ним. После двух часов изнурительных тренировок, Анна, наконец, оставила меня в покое и я побежал в лес.
-Аники!!! – я радостно бросился в объятья брата, который уже ждал меня у горящего костра.
-Привет, Йо. Как дела?
Сегодня брат оказался более разговорчивым, чем раньше. Я рассказал ему обо всём, что приключилось со мной за день. Дождавшись похвалы от брата за то, что теперь я стал гораздо сильнее, я не выдержал и обнял Хао.
-Йо, ты чего?
-Хао... ты не представляешь, как мне хорошо с тобой... – прошептал я, касаясь губами его щеки.
-Мне тоже, Йо... Мне тоже...

Часть вторая.
Почему у меня на душе скребут кошки? Почему мне приходиться скрывать за чёрным стеклом вину. Мой братишка такой трогательный. Прибегает ко мне каждую ночь. Смотрит на меня влюблённым глазами. Но ведь он понимает, что я ничего не смогу дать ему в ответ. Почему так больно смотреть в его глаза? Я знаю, как ему было одиноко. Как он плакал по ночам, зажимая зубами подушку, и выл в тишину:
-Почему???
И столько боли в этом простом вопросе, который уносился к луне, который слышал я, но не мог открыть Йо нашу тайну. Я наблюдал за его жизнью. Наблюдал, как он развивался, рос, как осознал себя шаманом. Я радовался вместе с ним, печалился, иногда плакал. Но он не слышал меня так, как слышал его я. Йо, дорогой Йо. Знаешь ли ты, что ждёт нас в будущем? Что ждёт тебя в будущем? Жаль, что у тебя нет дара предвиденья. Иначе бы я так не мучился, взваливая всё на себя...
Сижу у костра. Снова ночь. Я знаю, что Йо уже бежит, радостно улыбаясь, и его глаза искрятся счастьем в этой темноте. Он бежит на этот огонь, который я создал для него.
-Привет, Хао! – прижимается, целуя меня в щёку.
-Привет, Йо. – Улыбаюсь через силу.
-Почему ты такой грустный? – заботливо убирает пряди волос с моего лица.
-Я не грустный. Я никогда не бываю грустным. – Усмехаюсь. – Я просто немного сентиментален.
После этих слов, мы рассмеялись. Как приятно было слышать его родной смех. Прости меня, Йо. Прости, что не могу сказать тебе... Не могу сказать, что ты меня...
-Хао, о чём ты задумался? – доделывает венок из ромашек и одевает мне на голову.
-Йо... Йо, понимаешь, я... – мой голос срывается.
-Что? – его глаза вмиг становятся испуганными.
-Ничего. – Обнимаю его, прижимая к себе.
Прости меня, брат. Прости, что не могу рассказать тебе, как ты будешь страдать. Как тебе будет одиноко и больно. Прости мне мою единственную слабость. Но я не могу рассказать тебе об этом сейчас, когда ты смотришь на меня так доверчиво, влюблёно. Не могу разбить твои мечты. Не могу сказать, что скоро меня рядом с тобой не будет. И не могу сказать, почему...
Будь со мной рядом. Будь до последнего момента. Будь, потому что я так хочу. Я хочу дышать тобой. Хочу слышать, как бьётся твоё сердце. Хочу, чтобы ты всегда был рядом, чтобы Я всегда был рядом с тобой. Пожалуйста, Йо, прости меня за мою слабость. Прости, что будешь страдать. Прости меня за всё...

Часть третья.
-Я не могу! Я не могу!!!
Йо задыхался. По лицу текли слёзы.
-Отстаньте! Не трогайте меня!.. Хао... Хао, помоги мен... Ха-а-о-о-о!!!..........................................
Всё поглотила тьма. Йо проснулся в своей кровати. По щекам текли слёзы. Он подошёл к зеркалу, и потёр виски руками. Кошмар. Один и тот же кошмар, который становится всё более реальным, что уже нельзя понять, где кончается сама реальность, и начинается иллюзия. Кошмар, в котором он убивает своего собственного брата-близнеца. И это слишком больно, чтобы воспринять. Слишком глупо.
-Мне нужно повидать Хао.
Йо сел на кровати и сосредоточился на брате. Тут же пространство вокруг стало изменятся. И вскоре Йо сидел на другой кровати в другой комнате. Спиной к нему на полу сидел Хао в руне, очерченной огнём, и что-то шептал. Йо встал с кровати. Хао услышал шорох и обернулся. Тут же руна погасла и исчезла. Огненный шаман осторожно поднялся, натянув на себя футболку, и подошёл к брату. Вглядевшись в его лицо, он вытер с щёк невысохшие слёзы, и прижал Йо к себе. Просто и без слов. Он понял всё, не спрашивая.
-Хао... мне приснилось... что я убил тебя... – прошептал Йо, обнимая брата.
Хао не ответил, только сильнее прижал к себе Йо. Младший Асакура всхлипнул, и вжался в брата.
-Всё хорошо, Йо. Это же был только сон. – Голос Хао показался Йо немного хриплым.
-Но этот сон постоянно повторяется. Сегодня он был слишком реальным. Я чувствовал кровь... твою кровь на своих руках...
-Это сон... брат... всего лишь сон...
Было приятно сидеть в объятьях брата и засыпать под его голос. Но наутро сказка кончилась.
-Тебе пора, Йо. – Хао оттолкнул от себя брата, и щёлкнул пальцами.
Тут же Йо проснулся в своей кровати. В комнату ворвалась Анна.
-Йо! Хао решил завладеть Королём Духов. И он уже в святилище! Ты должен его остановить...
Снова боль, от которой нет спасения. Снова необратимость, и неспособность что-то изменить.
-Я не могу его убить!!! Он мой брат!!! –кричал Йо, срывая голос. – Я не могу!!!
-Йо, ты должен!!!
-Мне наплевать, что я должен!!! Наплевать, слышите!!!
И меч сам находит цель. И смерть идёт на Хао энергетической волной. Его глаза холодны, но губы шепчут:
-Прощай, Йо...
И последний вздох слишком слышен в тишине. И Дух Огня пропадает, что означает, что его хозяин мёртв. И над городом разноситься крик боли. Невыносимой боли. И все уходят, понимая, что всё кончено. Уходят, оставляя Йо с братом.
-Хао...
Йо глотает слёзы, и вытирает струйку крови с подбородка брата.
-Хао... нет...
Йо уткнулся лицом в ладони и зарыдал. Хао мёртв. Его больше нет. И никто никогда уже не обнимет, и не скажет, что всё хорошо, и что он не одинок. Никогда...

Два месяца спустя.
-Мы должны поговорить с ним. Нельзя всё так оставлять.
Трей решительно распахнул дверь, но тут же выскочил обратно, туша волосы холодным потоком воздуха.
-Вон! Вон отсюда!!! Не заходите ко мне!!! – крик, наполненный болью, похожий на рык раненного зверя.
-Скажите мне, когда Йо овладел огнём? – Трей потушил волосы и уставился на друзей.
-Не знаю. Давайте я попробую.
Рен открыл дверь на распашку и переступил порог. Тут же в поле зрения всех появился разгневанный Йо. В его руках зажёгся огненный шар.
-Я же сказал!!! Если вы ещё раз зайдёте, я спалю этот дом к чёртовой матери!!! – проорал он, запуская в Рена огненный шар.
Дверь захлопнулась, когда Рен выскочил в коридор, и пискнув: «Псих!», смотался.
«Я больше не могу... Я больше не могу так!»
Йо перенёсся в лес и тут же сжёг дерево. По щекам безостановочно текли слёзы.
-Хао!!! Зачем ты бросил меня? Зачем?!!
Йо рухнул на колени, упёршись руками в землю. Трава под его ладонями стала гореть. Шаман вскочил, непонимающе смотря на землю, на которой остались выжженные следы от его рук.
-Что со мной твориться? Что, чёрт возьми, со мной происходит?
-Всё хорошо, братик. Просто я решил овладеть твоим телом.
-Что?
Йо сглотнул, и продолжил разговор.
-Но зачем тебе это?
-Чтобы отомстить за свою смерть. Надеюсь, ты не против. Мы просто отомстим тем, кто заставил тебя убить меня, а потом я снова уйду. Так что ты решил?
-Я согласен, только...
-Только что?
-Забери меня с собой!
-Это как? – удивился дух Хао.
-Просто, забери мою душу с собой. Туда, откуда ты пришёл.
-Хорошо.
И тут Йо потерял контроль над своим телом. Им сразу же завладел Хао, и, не медля ни секунды, перенесся в комнату, из которой недавно сбежал Йо. Открыв дверь, шаман ступил в коридор, и увидел в конце Пилику.
-О, Йо, ты...
Поток огня быстро сжёг её, оставив только прах. Из комнаты выбежал Трей.
-Йо, что ты сделал с Пиликой? Йо!!! Она ведь была моей сестрой!!!
-Вы убили меня!!! – голос, пропитанный ненавистью, заставил Трея вздрогнуть. – Вы заставили Йо сделать это. Вы заставили его страдать!!!
-Хао? Это ты?
Ответа северянин так и не дождался. Смерть пришла к нему секундным напором пламени. Хао отправился дальше. Зайдя в комнату, он быстро расправился с Рио и Тамао. Душа Йо бушевала внутри, но не могла вырваться, чтобы помешать брату.
-Зачем? Зачем ты это делаешь?
-Я мщу, Йо. Успокойся. Разве не этого ты хотел?
Душа Йо зарыдала, но уже ничего не могла сделать. Хао зашёл на кухню, и движением руки, отбросил от себя Рена, который упал на своё же гуандао.
-Йо, что ты делаешь? – прохрипел он.
Хао подошёл к нему, и поднял его лицо за подбородок, заставляя смотреть себе в глаза.
-Вы заставили его убить меня...
Рен осыпался прахом, а Хао отправился дальше. Наконец, осталась последняя комната. Хао распахнул дверь, и увидел Анну, которая держала бусы.
-Хао!!! Я знала, что ты вернёшься!!!
-Ты заставила Йо убить меня. – В голосе огненного шамана были только холод и ненависть.
Анна спокойно поднесла бусы к лицу и начала шептать заклинание уничтожения. Хао быстро блокировал его, и послал в неё поток огня. Девушка защитилась.
Вскоре каждый из них понял, что им не победить друг друга, и тогда Йо взял контроль над своим телом.
-Анна, оставь нас в покое. Мы больше не вернёмся. – Прошептал он и исчез.
Йо материализовался на берегу океана. Солнце уже садилось. Вдруг, он почувствовал, как что-то вышло из него, и напротив появился дух брата.
-Хао... – прошептал Йо, давясь слезами.
-Йо... ты так страдал, прости...
-Хао, ты обещал...
-Да, идём со мной.
Хао протянул ему руку. Йо с радостью сжал его ладонь...
Солнце уже село. Худой паренёк, стоявший на берегу, вдруг рухнул на песок, и ввысь унеслись две искры...